/** * generate_header hook. * * @since 1.3.42 * * @hooked generate_construct_header - 10 */ /** * generate_after_header hook. * * @since 0.1 * * @hooked generate_featured_page_header - 10 */ do_action( 'generate_after_header' ); ?>
AVIATOR PIN UP — PLAY FOR MONEY

Pin Up

The innovative multiplayer crash game Aviator, released by Spribe in 2020, continues to break popularity records and leads the rankings of the most popular slot machines

Bonus 150% + 150 FS

AVIATOR PIN UP — PLAY FOR MONEY

The innovative multiplayer crash game Aviator, released by Spribe in 2020, continues to break popularity records and leads the rankings of the most popular slot machines. The incredible success of the slot machine, which fans call Planeswalker, is due to a number of key factors:

  • High return rate (97%);
  • Simple game mechanics;
  • Opportunity to get a big win in a short period of time;
  • Provably Fair Technology (Provably Fair Technology) to verify the integrity of the results of each round of play;
  • Open statistics with all players’ bets and winnings for the past days, weeks and months, compiled from all sites that can be used to play aviator.

An in-game chat room allowing users to communicate with each other, exchange experiences, and adopt working strategies. Today, both the first and updated version of the game can be found in the catalogue of most of the best licensed virtual gaming clubs. We recommend playing Planeswalker at the pin up online casino.

Pin Up Online Casino

The official site of pin up casino provides betting services and organizes online gambling since 2016. The owner and operator of the gaming resource is a Cypriot company B.V.I. BLACK-WOOD Limited, which carries out financial transactions on the site. The legal operation of the online casino is confirmed by Curacao eGaming license number 8048/JAZ 2017-003, issued by the regulator to Carletta N.V.

The resource offers a wide range of popular international payment services, ensuring promptness and security of financial transactions when making deposits and withdrawing winnings. The company strictly adheres to confidentiality policy, uses advanced information encryption methods, guarantees the safety of personal data of clients and excludes the possibility of data leakage or transfer to third parties.

The pin up casino responsible gambling policy allows for self-restriction for up to six months and also offers the services of organisations to help cope with gambling addiction:

  • GambleAware;
  • GamCare;
  • Gamblers Anonymous;
  • Gambling Therapy.

The company cooperates with sixty developers of game software for online casinos, including the leading producers Igrosoft, NetEnt, Endorphina, Playtech, Microgaming and other providers. The regularly updated play catalogue of the pin up site has more than three thousand licensed slot machines, including an updated version of the aviator game, table and card games, tables with live dealers.

The club’s Bonus Program includes generous welcome bonuses for newcomers, promo codes and regular rewards for regular players, periodic promotional offers, as well as the opportunity to accumulate and exchange for real money Pincoins reward points, which are awarded for bets in games and completing various tasks. Those who love to gamble on a smartphone or tablet can download the pin up casino app for Android from the club’s official website.

How to find a plane on the pin up website

Finding an aeroplane on the official site of pin up casino will not be difficult even for a novice user. In the header of the main page of the gaming resource is a user menu, the central point of which is a link that opens a page with a slot machine aviator.

By default, the game opens in a demo Fun Mode. The demo version allows you to familiarize yourself with the functionality, learn the rules and features of the game, get statistics on winnings, practice and play for fun without registering an account on the platform. To play for real money you will need to create an account, make a deposit and click the «Play for Money» button at the bottom of the aeroplane’s interface.

Sign up bonuses

For a solid start and the chance to start playing with your account, pin up casino is offering newcomers the chance to activate a welcome bonus package, which includes:

  • 120% bonus on first deposit amount;
  • 250 free spins.

Having a promo code will allow you to increase your starting package or get a special sign-up bonus.

Conclusion

Using the services of the official site pin up casino, you are guaranteed access to the updated licensed version of the slot machine aviator. By studying the reviews of real players on the pages of the resource, you can find working schemes and strategies used by experienced users when playing aviator. The option «Statistics» in conjunction with a well chosen strategy will make the game not only fun, but also a profitable pastime.

Авиатор pin up Игровой автомат - лучшая краш игра на деньги
Авиатор pin up — играть на деньги

Авиатор Pin Up

Инновационная многопользовательская краш игра Aviator, выпущенная компанией Spribe в 2020 году, продолжает бить рекорды популярности и лидирует в рейтингах самых востребованных игровых автоматов.

Бонус 150% на первый депозит + 150 фриспинов по промокоду:

Авиатор pin up — играть на деньги

Инновационная многопользовательская краш игра Aviator, выпущенная компанией Spribe в 2020 году, продолжает бить рекорды популярности и лидирует в рейтингах самых востребованных игровых автоматов. Невероятный успех игрового автомата, который поклонники называют самолетиком, обусловлен рядом основных факторов:

  • Высокий процент возврата (97%);
  • Простая игровая механика;
  • Возможность получить крупный выигрыш за короткий промежуток времени;
  • Доступность проверки честности результатов каждого раунда игры благодаря технологии Provably Fair Technology (Доказуемая честность);
  • Открытая статистика с информацией о всех ставках и выигрышах игроков за последние дни, недели и месяцы, собранная со всех площадок, на которых можно играть в aviator;
  • Внутриигровой чат, позволяющий пользователям общаться между собой, обмениваться опытом и брать на вооружение рабочие стратегии.

Сегодня, как первую так и обновленную версию игры можно найти в каталоге большинства лучших лицензионных виртуальных игровых клубов. Мы рекомендуем играть в самолетик в онлайн казино pin up.

Онлайн казино pin up

Официальный сайт казино pin up предоставляет букмекерские услуги и организовывает азартные игры онлайн с 2016 года. Владельцем и оператором игрового ресурса является кипрская компания B.V.I. BLACK-WOOD Limited, осуществляющая финансовые операции на сайте. Легальная деятельность онлайн казино подтверждена лицензией Curacao eGaming № 8048/JAZ 2017-003, выданной регулятором компании Carletta N.V.

Ресурс предлагает широкий выбор популярных международных платежных сервисов, обеспечивающих оперативность и безопасность финансовых операций при внесении депозитов и выводе выигрышей. Компания строго придерживается политики конфиденциальности, использует передовые методы шифрования информации, гарантирует сохранность персональных данных клиентов и исключает возможность утечки или передачи данных третьим лицам. Политика ответственной игры pin up casino предусматривает возможность самоограничения на срок до шести месяцев, а также предлагает услуги организаций, помогающих справиться с игорной зависимостью:

  • GambleAware;
  • GamCare;
  • Gamblers Anonymous;
  • Gambling Therapy.

Компания сотрудничает с шестьюдесятью разработчиками игрового программного обеспечения для онлайн казино, в числе которых ведущие производители Igrosoft, NetEnt, Endorphina, Playtech, Microgaming и другие провайдеры.

Регулярно пополняемый игровой каталог площадки pin up насчитывает более трех тысяч лицензионных игровых автоматов, включая обновленную версию игры aviator, настольные и карточные игры, столы с живыми дилерами.

Бонусная программа клуба включает щедрые приветственные бонусы для новичков, промокоды и регулярные поощрения постоянных игроков, периодические акционные предложения, а также возможность накапливать и обменивать на реальные деньги поощрительные баллы Pincoins, начисляемые за ставки в играх и выполнение различных заданий. Любители играть в азартные игры на смартфоне или планшете могут скачать приложение казино pin up для Android с официального сайта клуба.

Как найти самолетик на сайте pin up

Найти самолетик на официальном сайте pin up casino не составит труда даже для начинающего пользователя. В хедере главной страницы игрового ресурса расположено пользовательское меню, центральным пунктом которого является ссылка, открывающая страницу с игровым автоматом aviator.

По умолчанию игра открывается в демонстрационном режиме Fun Mode. Демо версия позволяет ознакомиться с функционалом, изучить правила и особенности игры, узнать статистику выигрышей, потренироваться и поиграть на интерес без регистрации аккаунта на платформе.

Для игры на реальные деньги потребуется создать учетную запись, внести депозит и нажать кнопку “Играть на деньги” в нижней части интерфейса самолетика.

Бонусы за регистрацию

Для уверенного старта и возможности начать играть за счет казино pin up предлагает новичкам активировать приветственный пакет бонусов, в число которых входят:

  • 120% бонус на сумму первого депозита;
  • 250 бесплатных вращений для лучших слотов каталога.

Наличие промокода позволит увеличить стартовый пакет или получить специальный бонус за регистрацию.

Заключение

Воспользовавшись услугами официального сайта pin up casino, Вы гарантировано получите доступ к обновленной лицензионной версии игрового автомата aviator. Изучив отзывы реальных игроков на страницах ресурса, Вы сможете найти рабочие схемы и стратегии, применяемые опытными пользователями при игре в самолетик. Опция “Статистика” в совокупности с удачно выбранной стратегией сделает игру не только увлекательным, но и прибыльным времяпрепровождением.